Базовый вид / РСЯ / РСЯ постер

Очередная «полезность» в Яндекс.Директ — «Базовый вид / на поиске / РСЯ / РСЯ постер».

При создании нового объявления (а так же при редактировании любого текущего) через интерфейс Яндекс.Директ Вы можете заметить справа новый тип «предпросмотра» объявления.

А именно — теперь Вы можете оценить, как будет выглядеть объявление на поиске, в РСЯ, а так же в специальных новых блоках РСЯ постер.

 

Снимок экрана 2015-10-01 в 14.41.04

 

Безусловно, это очень полезное нововведение!

Раньше для того, чтобы оценить внешний вид объявления в полной мере (особенно объявлений на РСЯ), приходилось самостоятельно искать свой продукт в Яндексе, чтобы «активировать» преследование на РСЯ, а потом еще и искать свое объявление на площадках Яндекса.

Возможно, Вы такого никогда не делали. Но опытные специалисты по Яндекс.Директ всегда отслеживают все возможные параметры, вплоть до внешнего вида объявлений в различных блоках и на различных площадках! 🙂

Тоже касается и мобильных версий объявлений.

Но теперь все стало проще — достаточно пощелкать по вкладкам в интерфейсе и можно увидеть, как объявление будет выглядеть в различных блоках.

 

Снимок экрана 2015-10-01 в 14.42.53

 

Снимок экрана 2015-10-01 в 14.42.59

 

Снимок экрана 2015-10-01 в 14.43.09

 

Снимок экрана 2015-10-01 в 14.43.16

 

Снимок экрана 2015-10-01 в 14.43.22

 

Кстати, тип объявления РСЯ постер имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при создании объявлений. Но это будет разобрано в дополнительной статье.

А пока — рекомендую Вам зайти в рекламный кабинет и оценить, как выглядят Ваши объявления!

 

Похожие записи:

Комментарии к записи " Базовый вид / РСЯ / РСЯ постер"

Посмотреть последние комментарии
  1. А что такое базовый вид?

  2. А что такое РСЯ постер?

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля