Бриф на Яндекс.Директ

Прежде чем начать работать над проектом любой специалист по контекстной рекламе должен внимательно изучить продукт, который ему предстоит рекламировать.

Существует несколько способов сбора информации:

  • личная встреча
  • телефонные переговоры
  • анкетирование

Но так-как зачастую заказчик и исполнитель находятся в разных городах, а то и разных странах — общение онлайн берет верх.

Самый простой и самый надежный способ собрать информацию — это бриф.

Бриф на Яндекс.Директ — это обыкновенная анкета, с помощью которой специалист по контекстной рекламе собирает максимум необходимой информации о проекте заказчика.

На данном этапе нужно найти ответы на три основных вопроса:

  1. Что продает заказчик.
  2. Где продает.
  3. Кому продает.

А на основании этих данных специалист сможет собрать первичный список ключевых слов и подготовить медиаплан и прогноз бюджета. Но на этом все не ограничивается!

Грамотный специалист по интернет-продвижению изучает рынок, исследует конкурентов и делает так, чтобы реклама заказчика была вне конкуренции и ярко выделялась на фоне других объявлений.

Для этого необходимо изучить следующие моменты:

  • Преимущества компании заказчика, чтобы сделать акцент на них.
  • Недостатки компании заказчика, чтобы сгладить их влияние.
  • Подробное описание продукта.
  • Преимущества продукта над его аналогами.
  • Возможные акции, бонусы и подарки.

 Пример типового брифа на настройку Яндекс.Директ

Обычно такой лист опроса высылается заказчику для самостоятельного заполнения. И от того, насколько серьезно он отнесется к этой задаче, зависит успех всей будущей рекламной кампании!

Далее приведены основные поля анкеты:

  1. Название организации.
  2. Ссылка на сайт.
  3. Описание продукта или услуги.
  4. Список рекламируемых товаров и услуг.
  5. Список регионов, в которых будет продвигаться продукт.
  6. Основные преимущества компании.
  7. Возможные акции и скидки.
  8. Ключевые торговые марки товаров и услуг.
  9. Технические названия продукта, номенклатуры.
  10. Синонимы названия продукта, сленговые названия.
  11. Список основных конкурентов.

 

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля