Воронка продаж

Без имени-2Воронка продаж — это один из самых полезных и эффективных маркетинговых инструментов, который позволяет перейти от хаоса к четкой системе продаж.

Воронка продаж — представляет из себя схематичную диаграмму, которая в полной мере отражает все ключевые точки взаимодействия с клиентом: от того момента, как потенциальный клиент увидел рекламное объявление, до факта продажи.

На самом деле полноценная воронка продаж состоит из очень большого количества этапов, но для простоты понимания на рисунке слева изображен пример упрощенной воронки продаж. Кстати, примерно в таком формате должны представлять отчеты специалисты по работе с трафиком, в том числе и специалисты по контекстной рекламе.

Похожие записи:

Комментарии к записи " Воронка продаж"

Посмотреть последние комментарии
  1. Доброе время суток, увидел у вас на сайте, пример РК -отделочные работы. Мы разработали рекламную компанию, но стоимость клика очень высока, количество заявок очень низкое.
    Хотели бы, снизить стоимость рекламной компании и увеличить количество заявок.
    Строилось клика в среднем 150 руб
    Количество кликов
    4-7 поиск
    10-15 РСЯ

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля