Как настроить РСЯ в отдельной рекламной кампании?

Для начала нужно разобраться — почему может возникнуть потребность настроить отдельную кампанию для РСЯ?

Если Вы не можете ответить на этот вопрос, рекомендую внимательно изучить основные преимущества контекстной рекламы.

Обычно при настройке Яндекс.Директ показы на РСЯ включены по умолчанию.
И неопытные пользователи зачастую даже не обращают на это внимания.

А это значит, что Вы скорее всего не управляете стоимость клика на РСЯ и не знаете, сколько бюджета там расходуется.

При просмотре статистики в Директе — мы видим общую статистику для поиска и РСЯ.
И если включены показы в РСЯ — в статистике мы видим очень плохое значение CTR.

Узнать, включены ли показы на РСЯ в Вашей рекламной кампании можно следующим образом:

1. Нужно войти в Ваш аккаунт Яндекс.Директ и перейти во вкладку «Мои кампании».

 

111

 

2. В списке кампаний выбрать необходимую и перейти во вкладку «Параметры».

 

2222

 

3. Откроется страница с параметрами выбранной рекламной кампании.

 

я

 

4. Прокручиваем вниз и находим пункт «Настройки на тематических площадках».

 

я1

 

И тут мы видим, включены ли показы на РСЯ или нет.

Я настоятельно рекомендую их отключить! 🙂

Для этого нужно нажать кнопку «изменить» и выбрать «Расход удерживать в пределах 0%».

 

яя

 

Яндекс выдаст страшную ошибку, что мы можем лишиться целевых посетителей и прочее.
Не обращаем внимания, жмем «ок» и «сохранить».

Итак! Показы на РСЯ мы отключили.
Теперь у нас есть рекламная кампания, которая работает только на поиске.

А далее нужно создать отдельную кампанию для РСЯ.

Для этого дублируем поисковую кампанию с помощью Директ коммандера или через Excel.

Открываем параметры новой кампании, как мы это делали ранее.
Выбираем вкладку «Стратегия».
Жмем «Изменить».

Выбираем стратегию «Независимое управление для разных типов площадок».
И во вкладке «На поисковых площадках» ставим — «Отключены показы».
Жмем кнопку «сохранить».

яяя

И сохраняем параметры кампании!

Теперь мы имеем две кампании — одну для поиска, вторую для РСЯ.
А значит мы можем отдельно назначать стоимость клика для поиска и на РСЯ,
распределять бюджет и отдельно отслеживать статистику.

Кстати, для удобного и точного отслеживания все статистики рекомендую использование UTM-меток.

Следует отметить еще раз, что значение CTR рассчитывается отдельно на поиске и РСЯ.
И хорошим значением CTR на РСЯ считается 0,5 — 0,7 %.

Более подробно стратегии работы с РСЯ будут рассмотрены в отдельной статье.

Похожие записи:

Комментарии к записи " Как настроить РСЯ в отдельной рекламной кампании?"

Посмотреть последние комментарии
  1. Спасибо! Очень полезная статья, очень вовремя!
    Именно сейчас возникла необходимость в настройке РСЯ.
    Искал статьи в интернете, попал на этот блог.
    Все подробно расписано, все понятно!
    Жду новых уроков!

  2. Добрый день. Ранее всегда настраивал рекламу в Директе и особого значения не придавал, что Яндекс оказывается в стандартном режиме включает показы РСЯ, поэтому со временем понял и отключил такую функцию.
    Но вот при отключении показов с РСЯ как то так получается, что трафика практически не поступает с поиска, хотя если посмотреть на статистику с включением РСЯ было все в порядке.
    Также у меня такой вопрос к вам: если реклама настроена вместе с поиском и РСЯ то цена объявления будет расчитываться исходя из общего CTR кампании или отдельно взятого способа продвижения, т.е. CTR поиска и CTR РСЯ?
    Просто сейчас, когда вышел новый аукцион VCG то статистика отображается и по поиску и по РСЯ.

    • Здравствуйте! Благодарю за вопрос!

      1) Это значит, что Ваш основной трафик шел именно с РСЯ
      2) Цена клика рассчитывается отдельно для поиска и для РСЯ
      3) Интерфейс меняется каждый день, но когда отобразились все цифры некоторые неопытные рекламодатели впервые увидели откуда же на самом деле идет трафик 🙂

      А вообще я настоятельно рекомендую настраивать отдельные кампании для поиск и РСЯ.
      Во-первых: так намного удобнее отслеживать статистику и управлять ставками.
      А во-вторых: на поиск и на РСЯ необходимо писать значительно отличающиеся друг от друга тексты объявлений и заголовки.

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля