Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2 раза

Основная задача любого грамотного специалиста по настройке Яндекс.Директ — получить максимум целевых кликов на сайт по минимальной цене.

Основной инструмент достижения этой цели — высокое значение CTR.

Но в некоторых нишах стоимость клика такова, что для накопления статистики необходимо потратить ОЧЕНЬ большие бюджеты. Рассмотрим эту тему на одном из наших проектов.

 

Снимок экрана 2015-06-14 в 12.32.44

 

Особенности проекта

  • Очень конкурентная ниша
  • Конкуренты — это международные компании с миллионными бюджетами
  • Регион продвижения — Москва и МО

При попытке создать типовое объявление, как это делают большинство рекламодателей, мы получили стоимость клика — 541 рубль.

 

Снимок экрана 2015-06-14 в 12.30.06

 

Только вдумайтесь — 541 рубль за 1 клик по объявлению!

Но есть способы, которые позволят снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 1,5 — 2 раза еще до запуска рекламной кампании.

Рассмотрим, что будет — если создать правильное объявление.

 

Снимок экрана 2015-06-14 в 12.31.49

 

Мы всего лишь использовали ключевое слово в заголовке и тексте объявления, а стоимость клика снизилась до 278 рублей!

Была — 541 рубль, стала — 278 рублей.

И все это еще до накопления CTR.

Таких кликов будут сотни, а то и тысячи ежемесячно. За счет правильно подготовки рекламной кампании можно сэкономить минимум половину рекламного бюджета.

А в подобных нишах экономия бюджета измеряется сотнями тысяч рублей!

Это самый наглядный пример, почему всегда нужно обращаться к профессионалам. Пусть даже заказчик заплатит за настройку рекламы 50 000 — 100 000 рублей, но в первый же месяц он сэкономит 300 000 — 400 000 минимум!

 

 

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля