Яндекс.Директ — производство и продажа дверей-купе

Описание проекта:

Клиент — цех по производству мебели на заказ.
Продукт — это производство и монтаж дверей-купе по индивидуальным размерам.
Задача — создание потока заявок в сегменте b2c.

Создали посадочную страницу, запустили трафик в Яндекс.Директ.
И столкнулись с проблемой — приходили только оптовые заявки на расходные материалы.
А позже оказалось, что это были еще самые прямые конкуренты нашего производства!
Которые скупали двери и расходные материалы у нас и тут же в городе перепродавали их в розницу.

Но у заказчика была цель выстроить розничные продажи собственными силами, т.к. прибыль в рознице — на порядок привлекательнее.
Для этого — удалили часть ключевых слов и добавили новые минус-слова.
Трафик стал целевой и чистый, но всего по 10-15 посетителей в сутки.

33
На выходе мы имеем 1-2 заявки в неделю.
А это, понятное дело, совершенно не серьезно.

Поставили задачу: 2-3 заявки в день!!!

На фоне исходных данных это казалось нереальным.
Но мы продолжили работу!
Было принято решение использовать РСЯ, как совершенно отдельный рекламный канал.

Создали три кампании и запустили сплит-тест  изображений.

1Кампании работали по одним и тем же ключевым фразам. Но это РСЯ, тут допустимо.
Цены клика выставили одинаковые.
А для отслеживание эффективности настроили  UTM-метки.

 

kkxznRgcNl0

Затем расширили ядро ключевых слов и создали еще две кампании на РСЯ.

Кстати, результаты таких тестов бывают далеки от ожидаемых.

Вот тут на помощь приходит грамотная работа с Яндекс Метрикой.

Т.к. кликают хорошо по одним объявлениям, а заявки оставляют совершенно по другим!

5

В результате:

Получили стабильные 50-70 посещений в сутки.

11

И 2-3 заявки ежедневно!

111

Похожие записи:

Комментарии к записи " Яндекс.Директ — производство и продажа дверей-купе"

Посмотреть последние комментарии
  1. Здравствуйте!
    Было бы интересно сотрудничать с вами по ведению рекламы в Директе, а также запуску и ведению рекламы ВКонтакте. К сожалению, не нашел ваших контактов на сайте. Пожалуйста, свяжитесь по указанному email.

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля