Контекстная реклама Яндекс.Директ

Снимок экрана 2015-09-06 в 16.41.00

 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — это один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов из Интернета практически в любой бизнес.

Само понятие «контекстная реклама» содержит в себе главное преимущество рекламы данного типа.

Контекстная реклама показывается только согласно интересам пользователей. Таким образом рекламу видят только те пользователи поисковых систем, который в настоящий момент времени находятся в поиске данного конкретного товара или услуги.

Одним из самых больших преимуществ контекстной рекламы является ее модель оплаты — оплата за клики.

Рекламодатель не платит за размещение и показы, а оплачивает лишь конкретные целевые клики по его объявлениям. Благодаря этому контекстная реклама набирает такую популярность! Но преимущества и недостатки мы обсудим в отдельной статье. А сейчас рассмотрим, как же выглядит контекстная реклама в Яндекс.Директ.

 

Реклама на Поиске

Допустим, пользователь планирует сделать ремонт в квартире и обращается за помощью в Интернет. Как это обычно происходит? Человек вбивает в поисковую строку Яндекса то, что ему нужно, и жмет кнопку «найти».

 

Снимок экрана 2015-09-06 в 16.57.44

 

После чего на экране появляется, так называемая, поисковая выдача. Большинство пользователей привыкли к тому, как все это работает, и не обращают внимание на детали. Зачастую человек кликает по 3-5 самым привлекательным строкам выдачи, а затем переходит к их изучению.

Но мало кто задумывается, почему на каждый конкретный запрос отображаются какие-либо конкретные сайты.

 

Снимок экрана 2015-09-06 в 17.55.05

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Снимок экрана 2015-09-06 в 17.54.20

 

Но если внимательно присмотреться, то первые три позиции занимают рекламные объявления Яндекс.Директ. Такой рекламный блок называется «Спецразмещением» или сокращенно «СР». Это самые лучшие места, которые обеспечивают максимум целевых кликов.

Далее идет обычная поисковая выдача — этот блок называется «органической выдачей» или «SEO выдачей». Сюда попадают сайты, содержание которых максимально соответствует запросу пользователя или над которыми максимально «поколдовали» SEO-специалисты.

А ниже, под этой выдачей, находится еще четыре рекламных объявления Яндекс.Директ. Такой блок называется «Гарантированные показы» или «Гарантии». Следует обратить внимание, что в некоторых случаях блок «Гарантии» показывается не внизу, а справа от поисковой выдачи.

На данный момент (просто периодически вид выдачи изменяется) все объявления Директа имеют специальную желтую отметку с надписью «Реклама».

Помимо «Спецразмещения» и «Гарантированных показов» есть еще блок «Динамические показы» — это объявления, которые показываются на второй и последующих страницах под результатами поисковой выдачи. В этот блок попадают объявления, ставки рекламодателей которых не достаточны для попадание в основные блоки.

 

Рекламная сеть Яндекса

Но помимо объявлений в поисковой выдаче, реклама показывается еще и на различных сайтах-партнерах Яндекса. Это, так называемая, «рекламная сеть Яндекса» или «РСЯ».

В данном случае реклама показывается не сразу по запросу пользователя, а преследует его после того, как он что-либо искал в Интернете. Такая вот «преследующая» реклама.

Кстати, реклама в РСЯ очень часто шокирует неопытных пользователей, которые не могут понять, почему их преследует объявления именно тех товаров, которые они недавно искали.

 

Снимок экрана 2015-09-06 в 19.06.23

 

Объявления в РСЯ также обозначаются желтым значком с надписью «Яндекс.Директ».

Но в отличии от объявлений на поиске, объявления в РСЯ содержат изображения. Правда вот, использовать можно далеко не все картинки — правила очень Яндекса очень строгие.

Как правило стоимость клика в РСЯ значительно ниже, чем на поиске. И профессиональные директологи получают очень много дешевого трафика только за счет РСЯ.

Также объявления в РСЯ могут показываться не только в том случае, когда пользователей искал конкретный продукт, но и в тех случаях, когда на каких-либо тематических сайтах размещаются рекламные блоки Яндекса. В таком случае реклама в этих блоках показывается в соответсвии с тематикой сайта.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля