Описания к быстрым ссылкам — расширенные объявления

В Яндекс.Директ снова нововведение!

На этой неделе Яндекс начнет показывать расширенные объявления для рекламы сайтов, отвечающих на навигационные запросы. К таким запросам относят слова по которым ищут определенные сайты. Например, кухнари ру или kuhnari ru.

Это позволит пользователям быстрее найти нужный им сайт и лучше ориентироваться на странице результатов поиска. Так как Яндекс разрешил добавить в быстрые ссылки описание — 60 символов, теперь рекламодатель может привлекать целевых посетителей, а они, точно понимать, на какую страницу им нужно зайти.

 

Snimok_ekrana_2015-11-01_v_20_05_53

Чтобы объявления показывались в расширенном формате, должно быть выполнено 4 условия:

  • сайт отвечает на навигационный запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);
  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки;
  • ко всем четырем ссылкам добавлено описание.

Если все условия выполнены, то на компьютерах и планшетах навигационные объявления будут выглядеть по-новому. На мобильных телефонах быстрые ссылки показываются без описаний.

 

Сегодня, 1 ноября, описание к быстрым ссылкам, еще не появились, но будем надеется, что в скором времене нововведения Яндекса вступят в работу.

Похожие записи:

Комментарии к записи " Описания к быстрым ссылкам — расширенные объявления"

Посмотреть последние комментарии
  1. Должен сказать что это какое то сомнительное нововедение. Если сайт нормально ранжируется в поиске какое то время то по таким запросам он и так будет выдавать быстрые ссылки и описания к ним на первом месте.

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля