Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ

Периодически инженеры Яндекса вводят новые опции в наш любимый инструмент — Яндекс.Директ.

Но зачастую большинство специалистов по контекстной рекламе либо упускают нововведения из виду, либо критикуют их на просторах интернета.

Это естественно — мало кто любит выходить из привычной зоны комфорта и осваивать новые методы работы, использовать новые инструменты и вообще изучать что-то новое. И я очень этому рад! 🙂

Пока конкуренты игнорируют нововведения, грамотные специалисты имеют возможность получать отличные результаты и достигать новых высот в покорении CTR и конверсии.

В этой статье я хочу поделиться опытом работы с подстановкой части текста объявления в заголовок.

  

Посмотрите, как это выглядит на практике

 

Стандартное объявление на поиске Яндекса.

  

Объявление с подстановкой части текста в заголовок.

 

На первый взгляд может показаться, что объявления очень похожи друг на друга. Так и есть! Это одно и тоже объявление, но с применением переноса текста и без него. Да-да, мы все проверяем тестами!

Но если присмотреться, можно заметить — второе объявление занимает намного больше места и лучше привлекает внимание. Длинный горизонтальный текст намного лучше воспринимается и транслирует максимум полезной информации. Теперь можно показать свое УТП во всей красе.

Если Вы не верите на слово (значит Вы хороший специалист) — тестируйте! В этом Вам поможет использование групп объявлений — отличный инструмент, описанный в прошлой статье.

 

Как включить подстановку части текста в заголовок объявления

А вот тут сюрприз — никак! 🙂 Она автоматически включена во всех рекламных кампаниях. Да, Яндекс поступил некорректно и ввел изменение во все кабинеты без согласия пользователей… Но, как Вы могли уже убедиться, это изменение идет на пользу.

Но если Вы все-таки решили отключить этот отличный инструмент — это можно сделать следующим образом:

  • Открываем редактирование параметров рекламной кампании.
  • Переходим в расширенные настройки.
  • И ставим маленькую неприметную галочку.

И все! Все делается парой кликов.

 

Отключить подстановку части текста в заголовок

 

Важные моменты, которые необходимо учитывать при настройке

Допустим, Вы решили использовать в своих рекламных кампаниях подстановку части текста объявления в заголовок. Поздравляю, это правильно решение! 🙂

Но есть два правила, без учета которых у Вас ничего не получиться:

  1. Длина заголовка с учетом подстановки части текста не должна превышать 56 символов.
  2. Исходный заголовок должен заканчиваться любым знаком препинания.

Первый пункт создает много проблем для директологов — теперь нужно отслеживать не только длину заголовка, но и согласовывать ее с длиной части текста для подстановки.

Мы этот вопрос решили быстро и уже разработали специальный софт, который позволяет создавать заголовки и тексты нужной длины в автоматическом режиме.

А вот второй пункт нигде в правилах Яндекса не описан. И мы нашли его опытным путем,  опираясь на опыт настройки Google Adwords. Ради шутки не могу не намекнуть, что это нововведение еще на шаг приближает Яндекс.Директ к Google Adwords! 🙂

 

Заключение

Если Вы хотите стать высококлассным специалистом по контекстной рекламе — всегда внимательно изучайте и внедряйте все нововведения Яндекса.

Побеждает тот, кто не боится перемен. Действуйте прямо сейчас.

Успехов Вам!

Похожие записи:

Комментарии к записи " Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ"

Посмотреть последние комментарии
  1. а общие 56 символов нужно считать с учетом вставки Яндексом » — » (пробел-тире-пробел)?

    • Да, к сожалению, эти символы тоже нужно учитывать.

      Я бы порекомендовал ориентироваться на общую длину в 52 символа, т.к. еще нужно учитывать знак препинания, которым заканчивается исходный заголовок, даже если Вы его не используете.

      Возможно, эти нюансы еще будут как-то изменяться. И скорее всего в интерфейсе Яндекса что-то измениться согласно этим нововведениям.

      Но рекомендую ориентироваться именно на 52 символа. Лучше перестраховаться и не дописать несколько символов, чем потом проводить множество тестов и портить CTR своих кампаний, просматривая — переносится ли заголовок или нет.

  2. Полезная статья . Спасибо . С удовольствием подписался бы на рассылку новостей .

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля