Правильное объявление в Яндекс.Директ

Написание и оформление правильных объявлений в Яндекс.Директ — это залог успеха любой рекламной кампании. Задача любого объявления — привлечь внимание пользователей и получить максимум целевых кликов. Ведь, как известно — чем выше значение CTR, тем ниже стоимость клика!

Кто-то может возразить, что объявление должно отсекать не целевые клики. Все верно! Но этот вопрос нужно решать еще на этапе формирования семантического ядра и списка минус-слов, тогда объявления будут показываться только нужным людям. И цель объявления в этом случае — сгенерировать максимум кликов.

Основные задачи:

  • Показывать объявления релевантно запросам пользователей
  • Привлекать внимание и выделяться среди конкурентов
  • Содержать максимум информации

 

Пример правильного объявления в Яндекс.Директ на поиске

Пример — пользователь ищет в поиске Яндекса запрос «туры в Тайланд из Новосибирска».

Идеальное объявление должно максимально отвечать запросу.

Рассмотрим детали.

 

Правильное объявление Яндекс.Директ

 

На что следует обратить внимание в первую очередь:

  • Запрос пользователя содержится в заголовке объявления (1)
  • Запрос пользователя дублируется в тексте объявления (2)
  • Домен содержит ключевое слово (3)
  • Используются быстрые ссылки (4)
  • Контактная информация — Яндекс визитка (5)

Дополнительно:

  • Сайт содержит favicon (логотип)
  • Текст объявления содержит привлекательное УТП
  • В тексте объявления используются цифры
  • Используются восклицательные знаки
  • Везде, где допускается, слова пишутся с заглавной буквы
  • Быстрые ссылки содержат максимум информации
  • Яндекс визитка содержит адрес и телефон

Результат:

  • Высокое значение CTR
  • Низкая стоимость клика — «Спецразмещение» дешевле блока «Гарантии»

 

Директ статистика

 

Пример объявления в РСЯ

А такое объявление будет преследовать пользователя Яндекса, который недавно искал в поиске туры в Тайланд.

Объявление в РСЯ показывается на разных сайтах. Причем не по запросу пользователя, а в догонку.

Поэтому не имеет смысла использовать ключевые слова в заголовке.

 

Снимок экрана 2015-06-13 в 21.53.55

 

Тут следует иметь в виду 2 основных момента:

  • Максимально привлекательный заголовок
  • Яркая сочная картинка

 

Выводы

Правильное объявление в Яндекс.Директ должно:

  • Показываться заинтересованным людям
  • Показываться на лучших местах
  • Привлекать максимум внимания

Кстати, Яндекс ОЧЕНЬ хорошо поощряет рекламодателей, которые грамотно пишут свои объявления.

Если сделать все, как описано в данной статье, стоимость клика уменьшится в 1,5-2 раза даже еще до запуска и сбора статистики.

Попробуйте и убедитесь сами!

Похожие записи:

Комментарии к записи " Правильное объявление в Яндекс.Директ"

Посмотреть последние комментарии
  1. Блин, читаю как правильно пользоваться рекламой в яндекс директе, но там похоже очень старый директ и функций таких не могу найти. Распишите пожалуйста на данное время как правильно покупать рекламу по пунктам)

  2. Спасибо за статью. Один запрос одно объявление можно получить с помощью сервиса aTrends.ru, т.е. выгрузить рекламную кампанию конкурента в Яндекс.Директе

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля