Продуктивность в Яндекс.Директ

Буквально на днях в Яндекс.Директ появилась новая функция — «продуктивность».

Многие до сих пор не разобрались, что это такое и зачем нужна продуктивность в Яндекс.Директ?

На что она влияет? Как её повысить?

Снимок экрана 2015-03-02 в 21.49.06 копия

 Что такое «продуктивность»?

Продуктивность в Яндекс.Директ — это коэффициент, который позволяет оценить насколько хорошо Вы подобрали ключевую фразу, заголовок и текст объявления. Значение продуктивности изменяется в диапазоне от 0 до 10.

Собственно, чем больше значение «продуктивности» — тем лучше!

Если Ваши объявления имеют значение продуктивности близкое к 10, значит Вы отлично потрудились создавая рекламную кампанию.
Если значение продуктивности низкое — Вам есть над чем поработать.

Тут следует иметь в виду, что значение продуктивности рассчитывается еще до запуска рекламной кампании и не зависит от накопленной статистики, а следовательно — не влияет на значение CTR и стоимость клика.

Продуктивность в Яндекс.Директ — это в первую очередь «пользовательский» коэффициент.

Продуктивность «подсказывает» пользователю Яндекс.Директ как можно сделать рекламные кампании более эффективными. И на самом деле — это очень здорово! Теперь любой, даже не очень опытный пользователь, может оценить насколько хорошо настроена рекламная кампания.

Как показывают мои эксперименты с продуктивностью — к ней действительно стоит «прислушиваться». Плохого не посоветует!

А зачем это Яндексу?

На первый взгляд может показаться, что хорошие рекламные кампании невыгодны Яндексу.

Ведь опытные специалисты по контекстной рекламе снижают цену клика в десятки раз. Зачем же повышать уровень знаний пользователей?

На мой взгляд тут все просто:

  • Яндекс — в первую очередь поисковая система. И чем релевантнее объявления, тем лучше!
  • CTR объявлений станет выше, цена клика ниже — на первый взгляд выигрывает только рекламодатель.
    Но на самом деле Яндекс тут не теряет ни копейки! Почему? Ответ в этой статье.
  • Чем точнее объявления рекламодателей, тем точнее и алгоритмы Яндекса в дальнейшем. А значит еще больше кликов и прибыли.

Обращать внимание или нет?

Новичкам — однозначно ДА!

Это позволит даже не имея опыта создавать приемлемые рекламные кампании и не сливать бюджет на этапе теста.

Профессионалам — неоднозначно. Профессионалы не должны искать легких путей!

Ведь есть множество неявных моментов, которые роботы не могут понять и оценить в своих алгоритмах. Поэтому, посматривайте на значение продуктивности, но решение принимайте только опираясь на свой опыт.

В качестве пояснения привожу пример:

Снимок экрана 2015-03-02 в 22.20.10

 

Нам рекомендуют оставить в заголовке только ключевую фразу.

Но зачем оставлять пустое место в заголовке?

На самом деле добавление города в заголовке очень сильно влияет на значение CTR. А в некоторых случаях город еще и подсвечивается жирным текстом. Вот так!

А что Вы думаете о продуктивности в Яндекс.Директ?

Пишите свое мнение в комментариях!

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля