Текстово-графические объявления Яндекс.Директ

Очередное нововведение в Яндекс.Директ — появились два типа рекламных кампаний:

  • Текстово-графические объявления
  • Реклама мобильных приложений

Это можно легко заметить при создании новой рекламной кампании.

Реклама мобильных приложений

Текстово-графические объявления, как и прежде, будут использоваться для большинства товаров и услуг.
А вот реклама мобильных приложений — это большой шаг вперед, который соответствует трендам.

Все больше и больше пользователей переходят на мобильные устройства: планшеты, смартфоны и прочее.

И логично предположить, что в недалеком будущем в Яндекс.Директ появится возможность размещения рекламы не только мобильных приложений, но и рекламы в самих мобильных приложениях. Очень ждем этого! 🙂

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля