Форматы изображений в РСЯ

Говоря об изображениях в РСЯ, не стоит забывать про графические объявления, смарт-баннеры и видеодополнения, но сейчас мы рассмотрим форматы изображений для стандартных текстово-графических объявлений и то, как их можно использовать.
Начнём с размеров изображений.
Рекомендуемые размеры:
• 1080 х 1080
• 1080 х 1440
• 1440 х 1080
• 1920 х 1080
Соотношения сторон изображений:
• 1 х 1
• 3 х 4
• 4 х 3
• 16 х 9
23
 Размеры изображений:
• для стандартных — от 450 до 5000 пикселей
• для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей
Большинство директологов уже используют все 4 вида изображений (1 х 1; 3 х 4; 4 х 3; 16 х 9) и правильно делают, ведь получают в итоге:
  • Рост количества показов,
  • Увеличение количества кликов,
  • Увеличение среднего CTR.
Но это не всё, что можно получить, так как группы объявлений позволяют проводить нам A/B тестирования, нужно выгружать как минимум 2 объявления с одним соотношением сторон.
12
Объявления с разными размерами не конкурируют между собой, а лишь показываются в разных местах, обратная же ситуация с разными форматами.
Таким образом, в каждой группе объявлений в РСЯ у вас получится от 8 и более объявлений, ведь тестировать можно не только картинки!

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля