Яндекс.Директ — обувь оптом

Яндекс директ обувь оптом

Описание проекта:

География: РФ, кроме Центральной части и Дальнего Востока.

Задача: создать поток заявок на оптовый прайс обуви.

Результат: 500-600 заявок в месяц.

Статистика заявок на обувь оптом

Что было сделано:

Для начала собрали все возможные поисковые запросы на обувь оптом в Яндекс.Директ. Далее «распарсили» их на вложенные фразы. Удалили неподходящие запросы после согласования с заказчиком. Собрали список минус-слов. На выходе получили около 400-450 уникальных ключевых слов. Под каждое ключевое слово создали отдельное объявление. Добавили быстрые ссылки и прописали в них УТП по авторской методике. Для учета статистики настроили Яндекс Метрику, а в ссылки объявлений поместили UTM-метки.

Пример объявления на поиске Яндекса:

Объявление обувь оптом

Следующий этап — Рекламная Сеть Яндекса.

Продублировали уже проверенную поисковую кампанию, изменили стратегию на «Независимое управление для разных типов площадок» и отключили показы на поиске. Добавили к каждому объявлению яркое и красочное изображение. Но результаты нас не устроили. Поэтому было принято решение сделать единые заголовок и текст для всех объявлений, но содержащие в себе привлекательное предложение. После нескольких этапов тестирования был найден лучший вариант, который генерировал максимум кликов и заявок по минимальной цене.

А вот и пример объявления на РСЯ:

Обувь оптом Яндекс  директ РСЯ

Далее — оптимизация рекламных кампаний.

После того, как рекламные кампании отработали пару недель, включили показы по «дополнительным релевантным фразам». Многие специалисты по контекстной рекламе игнорируют этот инструмент, а напрасно. Конечно, показатели рекламных кампаний ухудшились… Но не критично! Значение CTR упало с 11% до 5%, что вполне соответствует общепринятым нормам. Зачем мы так поступили? Такой шаг позволил получить еще более 700 новых и уникальных ключевых фраз. Тем самым мы вышли на абсолютно пустой аукцион, где не было конкурентов. Цена клика стремительно пошла вниз. После недели такой работы мы естественно отключили показы по «дополнительным релевантным фразам» и показатели кампаний стали постепенно улучшаться. Но такие подходы можно использовать только в том случае, когда специалист по контекстной рекламе умеет грамотно работать с «мастером отчетов» в Яндекс Директ и способен контролировать расходы бюджета, исходя из стоимости конверсии с сайта.

Статистика рекламных кампаний:

яндекс директ обувь оптом статистика

Как видно на скриншоте — CTR кампании стал немного больше. Но следует иметь ввиду, что наши объявления показываются далеко не на самых лучших позициях. Рекомендованная цена Яндексом — это 4-5$ за клик. Цена клика у нас — это 0,35$. Тут нужно отметить, что в оптовых нишах не следует стремиться удерживать объявления в «спецразмещении».

Реклама в Яндекс.Директ стабильно приносит 20-25 заявок ежедневно. При этом потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные автоматически перебрасывается на сайт интернет-магазина. Система автоматизирована на все 100%.

Может показаться, что с течением времени заявок станет меньше. Но это не так. Рекламная кампания держит стабильные результаты уже на протяжении 4-5 месяцев. Даже в не самые «сезонные» месяца!

Благодарю за внимание!

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля