Яндекс.Директ — тренинг по борьбе с зависимостями

Снимок экрана 2015-02-19 в 12.36.47

Продукт:  DVD-диск, тренинг по борьбе с зависимостями.

География продаж: вся Россия.

Задача: выстроить систему продаж через Яндекс.Директ при условии, что стоимость клика не должна превышать 0,08 у.е. и проект должен 100% окупаться при работе на автопилоте.

Результат: 40-60 продаж в месяц, CTR на поиске 11%, цена клика 0,07 у.е.

 

 

 

 

 

 

Описание проекта

Собраны основные ключевые слова, настроена рекламная кампания на поиске Яндекса.

Но перед запуском проекта пришлось очень долго и грамотно поработать с модерацией:

1. Предоставили гарантийное письмо на право интеллектуально собственности.

2. Предоставили гарантийное письмо на право размещения объявлений по ключевым запросам медицинской тематики.

3. Предоставили гарантийное письмо, подтверждающее что данный курс несет только информационный характер и не нанесет вред его покупателям. Доказали, что это не медицинский курс, а мотивационный тренинг.

Затем кампания достаточно длительное время проработала с включенными дополнительными релевантными фразами. После чего из Яндекс Метрики были получены более 14 000 фактических запросов, которые на самом деле использовали люди для поиска.

Далее из всех этих запросов были отобраны только те ключевые слова, по которым был хотя бы один заказ.

И созданы две новые кампании по этим «конверсионным» запросам: для Москвы и отдельно для регионов. Этот ход позволил моментально снизить стоимость клика, т.к. в регионах она на порядок ниже. И повысить CTR, т.к. конкуренция в регионах тоже намного меньше.

Не очевидно на первый взгляд, но!

За счет значительного увеличения CTR выросла посещаемость сайта и увеличилось количество заказов!

Посещаемость сайта за последние 12 месяцев

На графике отчетливо прослеживается, что основная работа над проектом началась в сентябре-октябре.

И виден мощнейший скачок посещаемости в феврале 2015 — это уже новые эксперименты. Но тут использовались такие нестандартные ходы, о которых не принято рассказывать — это авторские наработки, коммерческая тайна, так сказать.

 

Снимок экрана 2015-02-18 в 14.05.02

Примеры объявлений

Все сделано по правилам:

✔ 1 ключевое слово = 1 объявление
✔  ключевое слово в заголовке и тексте объявления
✔  быстрые ссылки по авторской методике
✔  utm-метки для отслеживания эффективности
✔  собраны минус-слов
✔  произведено перекрестное минусование ключевых слов

 

Снимок экрана 2015-02-18 в 14.11.46

 

Снимок экрана 2015-02-18 в 14.10.32

 

Статистика рекламной кампании на поиске

✔ Примерно 5000-7000 целевых посещений в месяц.
✔ CTR = 11%
✔ Стоимость клика 0,07 у.е.

И тут следует обратить внимание, что стоимость клика в данной тематике  колеблется в районе 2-3 у.е.

Нам приходится конкурировать с крупными клиниками и порталами.

Но за счет грамотной настройки наши объявления всегда показываются на самых лучших позициях и по цене всего 0,07 у.е.

 

Снимок экрана 2015-02-18 в 13.59.17

 

Статистика достижения целей в Метрике

На скриншотах отображено достижение цели — перехода к оформлению заказа.

Дальнейшие показатели фиксировались в CRM.

В среднем выходит 40-60 оплаченных заказов в месяц.

Кстати, на графике видна интересная особенность — в декабре/январе сильная просадка в продаже курса 🙂

 

Снимок экрана 2015-02-18 в 14.07.42

Заключение

На примере это проекта мы хотели донести следующие идеи:

✔ Не стоит бояться модерации Яндекса — любой вопрос всегда можно решить.

✔ Не всегда нужно платить рекомендуемую стоимость клика — важнее правильная настройка.

✔ Продажи «на автопилоте» возможны, пусть и с низкой конверсией.

Благодарю за внимание!

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля