Яндекс.Директ — отделочные работы

Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для организации, занимающейся ремонтом и отделкой офисных, торговых и коммерческих помещений «под ключ».

Регион продвижения: Новосибирск.

Задача: привлечение крупных заказчиков на ремонт коммерческих и промышленных помещений «под ключ».

 

Сайт и Директ на отделочные работы

 

Описание проекта

  • собрано порядка 150 ключевых фраз
  • под каждую фразу написано отдельное объявление
  • добавлены быстрые ссылки
  • в быстрых ссылках используются преимущества компании
  • настроены utm-метки и цели в Метрике
  • разработана отдельная кампании для РСЯ
  • добавлены изображения к объявлениям для РСЯ

 

Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе

  • Отдельная кампания на поиск
  • Отдельная кампания для РСЯ

Снимок экрана 2015-09-15 в 12.42.20

 

Пример объявления на поиске

  • Ключевое слово в заголовке
  • Текст объявления «отсекает» нецелевую аудиторию
  • 4 быстрые ссылки
  • УТП в быстрых ссылках
  • Яндекс-визитка
  • Номер телефона в объявлении
  • Тематический домен

Отделочные работы объявление Яндекс

 

Пример объявления на РСЯ

  • Тематический заголовок согласно ключевым словам
  • Яркая картинка, которая отлично выделяется среди объявлений конкурентов
  • Быстрые ссылки
  • Адрес и телефон

Реклама отделочных работ

 

Статистика кампании на поиске

  • Количество кликов за первый месяц работы — 254
  • Средняя стоимость клика — 12,37 рублей
  • Значение CTR — 10,53 %

Снимок экрана 2015-09-15 в 12.45.27

Кстати, по на скриншоте отчетливо видно, что происходит с кампанией, когда заказчик отказывается от абонентского сопровождения. Стоимость клика выросла с 12 рублей до 30. А количество кликов уменьшилось в несколько раз. Настройка контекстной рекламы — это не разовое мероприятие. Любой проект требует постоянного контроля и оптимизации.

 

Статистика кампании в РСЯ

  • Количество кликов за месяц — 263
  • Средняя стоимость клика — 4,02 рубля
  • Значение CTR — 0,31 %

РСЯ ремонт и отделка

На самом деле можно было получить в десятки раз больше кликов, но на период теста была поставлена задача запустить проект с минимальным рекламным бюджетом. А в дальнейшем заказчик предпочел вести рекламные кампании самостоятельно. Собственно, именно поэтому тест со стоимостью клика не был произведен достаточно грамотно, в следствии чего стоимость клика начала закономерно увеличиваться от месяца к месяцу, а количество кликов постепенно уменьшаться.

 

Результат

  • Отстроена полноценная система по привлечению целевого трафика на сайт
  • Система настроена настолько грамотно, что проработала на протяжении года без какого-либо сопровождения
  • Количество звонков и заявок заказчик отслеживал самостоятельно, данных нет

 

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля