Яндекс.Директ снова копирует Google Adwords

Очередное нововведение в Яндекс.Директ делает его еще более схожим с Google Adwords.
Заголовок + две строки текста объявления.

При этом первая строка текста объявления переходит к заголовку и выделяется крупным шрифтом.
Это страшно звучит, но на самом деле все очень просто!

Посмотрите скриншот поисковой выдачи и Вы все поймете.
Нововведения Яндекс директПравда есть одна особенность!
Чтобы Ваше объявление стало таким, нужно:

  • Ставить знак препинания в конце заголовка объявления;
  • Разделять текст объявления знаками препинания;
  • Первая часть текста объявления должна быть не слишком длинной.

Обращаю Ваше внимание, что на момент написания статьи
нет никаких официальных данных о этом нововведении.
Скорее всего все находится на этапе тестирования.
Поэтому сложно сказать, сколько символов должно быть в первой строке текста объявления! 🙂

Зачем все это? Или почему Яндекс без стеснения копирует Google?

Наверное, потому что это лучше работает! Да, все так просто!

Лично я ожидаю заметное увеличение CTR у таких объявлений.
Но специалистам по Яндекс.Директ придется очень сильно изменить подход к написанию объявлений.
И это здорово!

Возникнет множество новых «фишек» по использованию нового вида объявлений!

У меня на примете уже есть 3-4 варианта, как можно очень сильно выделиться среди конкурентов.
Сейчас запускаю несколько тестов у своих клиентов! 🙂

Поэтому, если Вы интересуетесь настройкой контекстной рекламы — следите за обновлениями на блоге!
Будет много интересного! Без секретов! Все в открытую!

С уважением, Дмитрий [M1heew]

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля