56 символов в заголовке Яндекс.Директ

Не знаете, как сделать 56 символов в заголовке Яндекс.Директ? Рекомендую прочитать вот эту статью.

А в данной записи пойдет речь о том, как использовать это нововведение Яндекса.

Внимательно посмотрите на скриншот из поисковой выдачи! 🙂

 

56 символов в заголовке Яндекс.Директ

 

Нижнее объявление заметно выделяется среди конкурентов. А его длина заголовка явно превышает допустимые 33 символа. Ну вообщем-то это и так понятно, без лишних комментариев.

Мы начали использовать эту «фишку» совсем недавно и решили поделиться своим опытом с читателями. Рассмотрим несколько способов применения 56 символов в заголовке. А для того, чтобы не быть голословными, покажем все на реальном кейсе из нашей практики.

Кстати, на фото сверху показано объявление нашего заказчика. Данная рекламная кампания дает неплохие результаты, в первый вечер запуска было получено 4 заявки в течении нескольких часов. А вот о дальнейшей судьбе проекта рассказывать не имеем права, это уже закрытая информация. 🙂

 

Как можно грамотно использовать 56 символов в заголовке

Самый простой вариант, который напрашивается — написать максимум информации о своем предложении. Мы решили сгруппировать «добавки» по некоторым смысловым признакам и использовать их в зависимости от ситуации.

Пока в своих проектах мы используем следующие варианты:

  • Подстановка в заголовок длинных ключевых слов.
  • Подстановка названия города.
  • Подстановка названия фирмы.
  • Подстановка дубля ключевого слова.
  • Подстановка диалога с пользователем.
  • Подстановка УТП.

И прочие-прочие… Рассмотрим их на конкретных примерах далее.

 

Длинные ключевые слова в заголовке

Очень удобно создавать объявления под низкочастотные (НЧ) запросы. Такое точное соответствие запросу пользователя очень хорошо сказывается на кликабельности объявления и отлично снижает стоимость клика.

 

56 символов +в заголовке

 

Подстановка города в заголовок объявления

Это не такой очевидный момент, как может показаться на первый взгляд. При прочих равных, когда все объявления похожи друг на друга и содержат в себе ключевое слово, подстановка города может сильно помочь выделиться среди конкурентов.

А в добавок — пользователь сразу видит, что услуга или товар продаются именно в его городе, и охотнее кликает по такому объявлению.

 

56 символов +в заголовке директ

 

Название фирмы в заголовке

Контекстная реклама — это не имиджевый инструмент и ее нецелесообразно использовать для раскрутки бренда. Но! Обратите внимание на один очень интересный момент — даже при отличном значении CTR в 10% по нашему объявлению кликает только 1 из 10 пользователей.

А вот видят объявление все 10 из 10.

И если есть возможность лишний раз показать своей целевой аудитории название своей фирмы — глупо эту возможность не использовать! Ассоциации в рекламных слоган работают очень хорошо. А тут и вовсе показывается связка из ключевого слова (товар или услуга) и названия Вашей компании. И на подсознательном уровне благополучно запоминаются такие пары: товар-продавец.

 

+как сделать 56 символов +в заголовке

 

Дубль ключевого слова в добавке к заголовку

Только не стоит воспринимать этот совет буквально и делать два ключевых слова в заголовке. Тут нужно подходить очень и очень рационально. Например, использовать в переносе название товарной категории или подкатегории.

 

+как сделать 56 символов +в заголовке директ

 

Диалог с пользователем

Некоторые люди обращаются к Яндексу как к живому человеку и просят его помочь/посоветовать/порекомендовать что-либо в решении их вопроса. Так почему бы не воспользоваться этим? Ведь так мы можем повысить лояльность клиентов и привлечь их внимание.

 

56 символов +в заголовке яндекс директ

 

Или наоборот

А бывают ситуации, когда нужно отечь нецелевых пользователей и привлечь внимание целевых.

Многие заказчики хотят, чтобы Директ приносил только «крупных» и «денежных» клиентов. 🙂

Так вот, в некоторых случаях действительно целесообразно использовать специальные добавки, которые четко показывают, что компания обслуживает только масштабные заказы.

 

56 символов

 

Заключение

Хватит смотреть примеры наших работ — используйте все преимущества 56 символов в заголовке Директа на пользу Вашим рекламным кампаниям! Пробуйте! Тестируйте!

Ну а если будут вопросы — задавайте в комментариях.

Всегда рады помочь!

Похожие записи:

Комментарии к записи " 56 символов в заголовке Яндекс.Директ"

Посмотреть последние комментарии
  1. так всё-таки — нужен знак препинания в конце стандартного заголовка или нет, чтобы включилось подставление?

    • Благодарю за замечание.

      Действительно, как показали тесты на практике, в знаке препинания в конце стандартного заголовка (33 символа) необходимости нет.

      Важен лишь знак препинания в конце «добавки», которая будет перенесена в заголовок из текста объявления.

  2. Спасибо за статью, очень полезная.

    Советую еще использовать сервис для анализа конкурентов в Яндекс Директе — Atrends.ru

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля